Системный анализ уровня подготовки последипломного образования среднего медицинского персонала стоматологических учреждений
DOI:
https://doi.org/10.57231/j.idmfs.2022.1.2.035Аннотация
Данная статья включает методы анкетного социологического опроса, теоретически-методически обоснована эффективность предложенной комплексной учебной программы по совершенствованию системы последипломного образования среднего медицинского персонала. Также, изучено влияние состояния учебно-методического обеспечения в системе последипломного образования на уровень профессиональной компетентности средних медицинских работников.
Библиографические ссылки
Белогурова В.А. Инновационный подход при повышении квалификации медицинских сестер в ЛПУ // Главная медицинская сестра. 2009. № 7. С.127-131.
Володин H.H. Дружинина A.B. Система дополнительного профессионального образования в здравоохранении // Сестринское дело. - 2000. -№ 2. - С. 8-9.
Гусева Н. Проблемы качества профессиональной подготовки медсестер //Сестринское дело. 2013. №4. С.27-28.
Камынина H.H. Научное обоснование и оптимизация подготовки управленческих кадров сестринских служб учреждений здравоохранения: монография - Москва, 2011 - 356 с.
Павлов Ю. И., Лапик С. В. Современное состояние сестринского дела и роль медсестры-менеджера в оптимизации системы управления сестринской деятельностью // Главная медицинская сестра. - 2009. - № 10. - С. 30-35.
Ayapov K., Tokbergenova G. Current development of nursing education // Journal of Central Asian Health Services Research. 2005. Vol. 4. № 1. P.10-13.