Рекламная политика

Рекламная политика

 

Реклама и спонсорство важны для наших журналов, тем не менее рекламная политика издательства «Scientific Innovations» предполагает ряд ограничений:

 

  • мы не размещаем рекламу табачных изделий, продукции и услуг табачных компаний, алкоголя, а также связанных с ними компаний и фондов;

  • мы не размещаем рекламу несертифицированных лекарственных средств и оборудования, а также сомнительных методов лечения;

  • мы не размещаем рекламу продуктов и услуг, не связанных с медициной, здравоохранением, научными мероприятиями и образовательной деятельностью в области медицины.

 

Издательство «Scientific Innovations» принимает рекламу продуктов и услуг, которые в основном представляют интерес для потребителей в их профессиональной деятельности (таких как рецептурные и безрецептурные препараты, медицинское оборудование и т.д.).

Реклама и спонсорство должны быть законными, правдивыми и соответствовать действующим законам и нормативным актам Республики Узбекистан, в частности Закону о Рекламе.

Содержание спонсируемого контента должно быть четко идентифицируемым, равно как и спонсор рекламного размещения.

Характер любых коммерческих отношений должен быть прозрачным для наших пользователей, поэтому брендированные названия могут применяться только в спонсорских материалах.

Потенциальный конфликт интересов авторов должен быть четко указан даже в том случае, если спонсоры не имеют отношения к публикуемым исследованиям, но спонсируют авторов в качестве лекторов или консультантов.

Рекламная политика не должна оказывать влияния на редакционные решения.

Функции рекламной службы и редакции разделены: реклама и спонсорство находятся под контролем издателя, научное содержание — под контролем редакции.

Издатель вправе отказаться от размещения рекламных материалов, несоответствующих тематике журнала или наносящий вред репутации издателя.

Loading...